Комплексный интернет-маркетинг

Многие интернет агентства дают гарантии:

Оплата за результат

Они пообещают вам трафик и привлекут в течение 1-3 месяцев новых посетителей на сайт, но результат от этого трафика будет нулевой, не будет ни продаж, ни звонков, ни заявок. Все посетители на вашем сайте будут нецелевыми.

Оплата за ключевые слова в топ 10

Также в течение 1-3 месяцев набор ключевых слов появится в топ 10 поисковых систем, но результат, опять же, будет нулевой. Такие ключевые фразы не приведут клиентов и даже переходов. Зачем продуктовому интернет магазину привлекать трафик на «йогурт Danone в деревне Простоквашино», если им нужно привлекать клиентов по запросу «доставка продуктов на дом»?

Если в результате не будет выполнено n -ое количество условий, то мы вернем вам деньги.

Чаще всего эти условия будут сопровождаться дополнительными условиями, с помощью которых эти условия будут выполнены уже в ближайшее время. Например: компетентность менеджера по работе с новыми клиентами, качество предоставляемого товара или услуги и тд. «Так мы же вам привели n посетителей, а им не понравилось качество вашего товара или менеджер не смог переконвертировать этот звонок в клиента»

Вы все еще хотите такие гарантии?

Именно поэтому мы не даем таких гарантий и используем комплексный подход к привлечению клиентов, начиная от анализа аудитории, товара или услуги и заканчивая брендированием. Это один из самых важных моментов в построении цельного механизма, так как красивый сайт, который не будет нацелен на конкретную аудиторию, не принесет нужной конверсии, а соответственно и заявок.

Статья о том, как работают некоторые вебмастера: Как вебмастер завод по производству добавок для бетона обманывал

Далее, следуя из этой информации, необходимо доработать сайт, который сможет завлечь целевых клиентов, пришедших на сайт. Вариантов для каждой аудитории масса. Для некоторого продукта просто необходимо сделать хороший landing page, в котором будет описан сам товар, его преимущества, проработан блок call to action с формой обратного звонка или заявки. Для другой фирмы будет требоваться хороший полноценный сайт, который будет вызывать доверие у посетителей. И так далее. Тут важно понимать, чем занимается фирма: продает китайские часы или строит элитные коттеджи. И уже исходя из этого, ловить тех клиентов, которые купят предлагаемый товар или закажут нужную услугу.

Проанализировали аудиторию, товар, сделали сайт, а где брать посетителей?

Тут также возможны разные варианты развития событий. Для некоторых достаточно запустить контекстную рекламу, а для некоторых требуется долгосрочное продвижение и постоянная оптимизация сайта, все опять же зависит от той ниши, в которой мы работаем. Чаще всего для долгосрочного результата и постоянного роста амбициозному бизнесу необходимо «брендирование». Или, простыми словами, сделать так, чтобы бренд стал известным хотя бы в целевой аудитории. Для этого продумываются комплексные стратегии продвижения. Но просто знать бренд еще не значит «купить». Необходимо вызывать доверие у покупателя и показывать свою экспертность в данной области. В итоге в каждой сфере используются различные механизмы привлечения клиентов.

Цена продвижения

Чаще всего без анализа продукта на этот вопрос ответить однозначно очень сложно. Но важно понимать, что мы не даем «обещалок» за 1000 рублей нагнать клиентов на 1 млн рублей. Цена продвижения прямо пропорциональна результату. Начальная цена, с которой можно начать, получая первый результат – 40 000 рублей/месяц.

Но важно понимать, что в каждой области цены зависят от конкуренции и многих других факторов.

Вы не просто «тратите на сайт», а инвестируете в будущее вашего бизнеса.

Так если вам все равно этого не избежать, то инвестируйте с умом!